13:39

девочка с осенью в душе..
Тут в 18 серии 6 сезона Хауса была поднята тема свободного брака. Господа ПЧ, избранные, гости и мимо_проходящие, интересно ваше мнение. Может, вы уже начнёте высказываться, а я пока подумаю что и как написать?)

Собственно именно таким я брак всегда и видела. Свободным. А каким он должен быть ещё? Или мы заключая брак, заключаем себя в тюрьму? Да, появляются новые обязанности, в связи с.. новой игрой и новыми статусами. Но почему при этом человек должен лишаться каких-то своих прав? Вообще терпеть не могу слова "брак" и "загс". Правильно говорят: "хорошую вещь браком не назовут. А закс - слишком грубое слово для названия того места, куда люди приходят отмечать свой 2й по важности день в своей жизни. Предпочитаю слово "семья". А семья - это то место, где друг друга поддерживают, а не ограничивают.

@темы: Точка зрения

Комментарии
24.08.2010 в 21:26

Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.
Тусьена Я только свое мнение сказала. Просто я знаю, что если мужчина для меня лучший, то я не захочу другого мужчину. Может поэтому я думаю, что и у мужчины должно быть также. Вот ну никак в моей голове не укладывается зачем человеку искать секса в другом месте если его все устраивает.

а если не считать секс изменой то вообще всё по другому видется ;)
Ну это ясен перец. А что ты считаешь изменой?

мне бы очень не хотелось, чтобы спустя скажем 10 лет я узнала, что всё это время говоря мне "моя любимая и единственная", он имел любовниц(у). легче узнать об этом сразу.
Ну если не считать секс изменой, то что тогда в этом такого? Он может не скрывать, а просто не рассказывать.)
24.08.2010 в 21:46

В поисках себя.
Лера Полностью согласна с вами.

почему ты думаешь, что если муж и жена имеют другие сексуальные связи, то они не являются друг для друга лучшими Что нового можно найти в других половых связях того (извращения - не в счет), чего не могут найти друг в друге любящие и понимающие друг друга супруги?
Я могу допустить свободный брак в том случае если один или оба партнера в браке не справляются со своими супражескими обязанностями в постели.
24.08.2010 в 23:03

девочка с осенью в душе..
РадисткаКэт Что нового можно найти так люди-то разные!)
дело не в том, что они обязательно будут искать секса с другими, а в том, что если такое случилось, то ничего в этом страшного нет
Лера а вот не рассказывать и есть измена, т.е. если речь не заходит, то не надо)
ну например, говорит, что с друзьями пиво пил, а на самом деле с девушкой, которая ему приглянулась. даже если секса у них ещё не было, для меня это уже измена. НЕДОВЕРИЕ. для меня доверие - главное в отношениях. предать доверие = изменить. другой пример: у него проблемы, и с этими проблемами он идёт к кому-то другому, а мне не рассказывает, не доверяет - измена.
измена - это нарушение той самой кятвы верности "в болезни и в здравии, в радости и горе, богатстве и бедности". где там про секс? не помню.. верность. верность разве в том, чтобы не спать с другими? секс - это всего лишь развлечение. верность - быть рядом, когда сложно, поддержать в любой ситуции, идти друг за другом, готовность отдать жизнь за любимого(ую)..
24.08.2010 в 23:13

В поисках себя.
Тусьена Разве не подразумевается только лишь свобода выбора полового партнера в "свободном браке"? Или речь идет и о человеческих качествах? Тогда считаю совсем неуместным брак. Действительно, как написала Лера, можно просто встречаться со всеми, кого возжелаешь и когда душа пожелает. И не связывать себя какими-либо обязательствами.
24.08.2010 в 23:20

девочка с осенью в душе..
РадисткаКэт мы же семью создаём не для того, чтобы иметь возможность спокойо спать друг с другом и только друг с другом, а для каких-то других целей, правильно? свободные отношения и свободный брак - это разные вещи.
24.08.2010 в 23:26

Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.
Тусьена Ну к единому мнению мы тут не придем никак. Потому что тут дело во внутренних, нравственных установках. Может быть, в воспитании, в каких-то еще влияниях, оказанных на нас в процессе формирования личности. Все сложно. Что одному плохо, то другому хорошо.
Я-то только своим мнением делюсь, без попыток кого-либо переубедить. Секс сексу рознь. Для меня это не развлечение, а высшая степень близости. В том числе и духовной. Но это только у меня так. У других может быть иначе. Да и у меня были времена, когда секс был развлечением. Но эти времена прошли. Если это был случайных трах, сунул-вынул и пошел, то да, наверное, не измена это. Но об этом и тем более не стоит распространяться.)

Видишь, я просто сама не испытываю потребности спать с другими мужчинами, если мне кто-то один по-особому дорог. И если возникает желание развлечься, то это не будут мысли о сексе. Плюс ко всему в сексе с постоянным партнером возможны те вещи, которые невозможны в сексе со случайным, ну или с тем, в ком человек не уверен.
24.08.2010 в 23:29

В поисках себя.
Тусьена Ну я думаю, что семью как раз и создаем для того, чтобы в том числе и спать спокойно друг с другом. Поскольку сон в объятиях друг друга очень часто приносит некие последствия, ответственность и обязательства в отношении которых должны взять на себя оба партнера. Ведь естесственное продолжение (как слово-то подобрать правильно?) совместного постельного времяпрепровождения - это деторождение. Это естесственный результат занятий любовью. Он может быть не планируемым заранее, несколько неожиданным, этот результат. Но именно для таких случаев и создается брак. Для наделения супругов обязательствами друг перед другом.
А секс без обязательств - это уже нечестная игра, поскольку не подразумевает ответственности друг перед другом.
24.08.2010 в 23:29

Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.
Тусьена мы же семью создаём не для того, чтобы иметь возможность спокойо спать друг с другом и только друг с другом
Представь себе и такое бывает.) Ну по крайней мере это одна из причин. Я знала таких людей, для которых наличие постоянного сексуального партнера было одной из причин оттянуть расставание в рушащихся отношениях.
24.08.2010 в 23:32

девочка с осенью в душе..
Лера да все мы здесь высказываем своё мнение)
ну почему сразу потребность? я не думаю, что все, кто изменяет, делает это специально (т.е. целенаправленно подыскивает партнёра)
24.08.2010 в 23:35

Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.
Тусьена Ну хорошо, я могу сказать "нет желания". Для меня любая формулировка будет одно и тоже означать - нежелание близости с другими мужчинами. Даже поцелуя, не то что секса.
Вообще я думаю, что если оба партнера в данном вопросе придерживаются единого мнения, то вообще никаких проблем.)
24.08.2010 в 23:39

девочка с осенью в душе..
РадисткаКэт но я надеюсь, что это не главная цель создания семьи. :wow2:
а по поводу последствий - в наш век есть меры предосторожности. и я считаю, что сначала должна быть договорённость в т.ч. о детях, а потом создание семьи. т.е. дети должны быть запланированы. и какая должна быть ответственность за секс, если каждый ответственен за себя (т.е. всё понимает и предпринимает определённые меры)
24.08.2010 в 23:41

девочка с осенью в душе..
если оба партнера в данном вопросе придерживаются единого мнения, то вообще никаких проблем - вот! главное - согласие.)
24.08.2010 в 23:49

В поисках себя.
Тусьена как же не главная? )))) именно она и является ведущей целью: быть все время рядом с любимым человеком и обзавестись с ним общими детьми, то есть дать продолжение своей любви. Ведь это же не коммерческая сделка. В браке люди соединяются, чтобы делиться своей любовью, другими чувствами.
а по поводу последствий - в наш век есть меры предосторожности - но мы же говорим про связи внебрачные. А современные средства не дают 100% гарантии от последствий (как беременность, так и болезни). Получается, если эти средства дают сбой на стороне, то обязательства должны были бы появиться и по отношению к партнеру на стороне. Если смотреть с моральной точки зрения.
24.08.2010 в 23:59

девочка с осенью в душе..
РадисткаКэт я имела в виду спать друг с другом - не главная цель) потому что этим как раз можно и без семьи заниматься
то обязательства должны были бы появиться и по отношению к партнеру на стороне ну я всегда рассуждаю о взрослых (морально) людях и в данном случае тоже. а у взрослых людей такой проблемы не возникнет. они всегда понимаю, на что они идут. и обязательства накладываются не штампом в паспорте, а самим человеком - на себя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail