девочка с осенью в душе..
Я про вчера хотела, а то всё не было времени рассказать.
Итак, в среду был день обучения. Который не само-, а от компании.
И да простят меня мальчики, в этой теме я буду беседовать только с девочками.)
Вышла я из дома в начале 12го, а на улице - настоящая русская зима! Снег мягкими хлопьями летит и все деревья не лысые, а белые-белые. Красота!
Нашла здание, вход, и как раз перед тем, как мне повернуть не туда, впереди идущая женщина оборачивается и спрашивает меня:
- Вы на тренинг?
- Да, - отвечаю я, немного удивившись. Потому что женщина до этого не обращала на меня никакого внимания, в здании много других комнат и организаций и, ещё раз обращаю ваше внимание, что она шла впереди меня.
- Тогда за мной. А я смотрю, лицо вроде знакомое.. И такая красивая - ну по-любому к нам в Орифлэйм.
Ну да, мы такие.
И сначала был у нас мастер-класс по ароматам. Вы представляете, как создаётся аромат? Сначала парфюмер вдохновляется чем-то: женщиной, природой, архитектурой, кондитерскими изделиями, новыми тенденциями моды.. Потом он начинает смешивать различные ингредиенты, позаимствованные у природы. После дизайнер создаёт для аромата обрамление - флакон, который своим видом уже что-то говорит о содержимом. Рекламные слоганы, выражающие характер аромата и его звучание. И даже композиторы создают для аромата музыку.
Мы пытались по музыке угадать аромат, потом по запаху определить составляющие. Ну разве это не чудесненько?
По музыке угадать мужской, резкий, динамичный или женский, нежный, цветочный - это я пожалуйста. А вот с составляющими ничего не получилось( Только когда говорили названия, могла некоторые унюхать) Простые, конечно, такие как различные цитрусовые, сирень, хвойное дерево, табак, лавровый лист, бергамот. Ну а типа опопанакс, бобы тонка, плюмерия, ветивер - определить не реально.
"Наносите духи туда, где хотели бы ощутить поцелуй" Везде - подумала Наташка, но решила всё таки целиком духами не обливаться.)
7 золотых правил выбора аромата (какой-то известный парфюмер, имя которого как водится не запомнила)
Дальше нас ждали особенности ухода за кожей в зимний период и тенденции макияжа в 2012 году. Ну тут очень кратко поделюсь информацией.
уход за кожей зимой
модные тенденции макияжа в 2012г.
После у меня было 2 часа свободного времени и ещё один тренинг. Забежала к бывшим коллегам в сбербанк, он как раз был на пути моего перехода) И всё равно пришла за час до.
Кажется, что косметики предостаточно, но каждый раз, возвращаясь с презентации новинок, перебираю свои запасы и составляю новые списки покупок. Потому что одно дело не знать - не слышать или видеть на картинке и совсем другое, когда потрогаешь, помажешь, понюхаешь))
Не могу понять, почему презентационные ролики продукции не становятся рекламой? - они потрясающие!
Итак, в среду был день обучения. Который не само-, а от компании.
И да простят меня мальчики, в этой теме я буду беседовать только с девочками.)
Вышла я из дома в начале 12го, а на улице - настоящая русская зима! Снег мягкими хлопьями летит и все деревья не лысые, а белые-белые. Красота!
Нашла здание, вход, и как раз перед тем, как мне повернуть не туда, впереди идущая женщина оборачивается и спрашивает меня:
- Вы на тренинг?
- Да, - отвечаю я, немного удивившись. Потому что женщина до этого не обращала на меня никакого внимания, в здании много других комнат и организаций и, ещё раз обращаю ваше внимание, что она шла впереди меня.
- Тогда за мной. А я смотрю, лицо вроде знакомое.. И такая красивая - ну по-любому к нам в Орифлэйм.
Ну да, мы такие.

И сначала был у нас мастер-класс по ароматам. Вы представляете, как создаётся аромат? Сначала парфюмер вдохновляется чем-то: женщиной, природой, архитектурой, кондитерскими изделиями, новыми тенденциями моды.. Потом он начинает смешивать различные ингредиенты, позаимствованные у природы. После дизайнер создаёт для аромата обрамление - флакон, который своим видом уже что-то говорит о содержимом. Рекламные слоганы, выражающие характер аромата и его звучание. И даже композиторы создают для аромата музыку.
Мы пытались по музыке угадать аромат, потом по запаху определить составляющие. Ну разве это не чудесненько?

По музыке угадать мужской, резкий, динамичный или женский, нежный, цветочный - это я пожалуйста. А вот с составляющими ничего не получилось( Только когда говорили названия, могла некоторые унюхать) Простые, конечно, такие как различные цитрусовые, сирень, хвойное дерево, табак, лавровый лист, бергамот. Ну а типа опопанакс, бобы тонка, плюмерия, ветивер - определить не реально.
"Наносите духи туда, где хотели бы ощутить поцелуй" Везде - подумала Наташка, но решила всё таки целиком духами не обливаться.)
7 золотых правил выбора аромата (какой-то известный парфюмер, имя которого как водится не запомнила)
Дальше нас ждали особенности ухода за кожей в зимний период и тенденции макияжа в 2012 году. Ну тут очень кратко поделюсь информацией.
уход за кожей зимой
модные тенденции макияжа в 2012г.
После у меня было 2 часа свободного времени и ещё один тренинг. Забежала к бывшим коллегам в сбербанк, он как раз был на пути моего перехода) И всё равно пришла за час до.
Кажется, что косметики предостаточно, но каждый раз, возвращаясь с презентации новинок, перебираю свои запасы и составляю новые списки покупок. Потому что одно дело не знать - не слышать или видеть на картинке и совсем другое, когда потрогаешь, помажешь, понюхаешь))
Не могу понять, почему презентационные ролики продукции не становятся рекламой? - они потрясающие!