девочка с осенью в душе..
Я про вчера хотела, а то всё не было времени рассказать.
Итак, в среду был день обучения. Который не само-, а от компании.
И да простят меня мальчики, в этой теме я буду беседовать только с девочками.)
Вышла я из дома в начале 12го, а на улице - настоящая русская зима! Снег мягкими хлопьями летит и все деревья не лысые, а белые-белые. Красота!
Нашла здание, вход, и как раз перед тем, как мне повернуть не туда, впереди идущая женщина оборачивается и спрашивает меня:
- Вы на тренинг?
- Да, - отвечаю я, немного удивившись. Потому что женщина до этого не обращала на меня никакого внимания, в здании много других комнат и организаций и, ещё раз обращаю ваше внимание, что она шла впереди меня.
- Тогда за мной. А я смотрю, лицо вроде знакомое.. И такая красивая - ну по-любому к нам в Орифлэйм.
Ну да, мы такие. :)
И сначала был у нас мастер-класс по ароматам. Вы представляете, как создаётся аромат? Сначала парфюмер вдохновляется чем-то: женщиной, природой, архитектурой, кондитерскими изделиями, новыми тенденциями моды.. Потом он начинает смешивать различные ингредиенты, позаимствованные у природы. После дизайнер создаёт для аромата обрамление - флакон, который своим видом уже что-то говорит о содержимом. Рекламные слоганы, выражающие характер аромата и его звучание. И даже композиторы создают для аромата музыку.
Мы пытались по музыке угадать аромат, потом по запаху определить составляющие. Ну разве это не чудесненько? :)
По музыке угадать мужской, резкий, динамичный или женский, нежный, цветочный - это я пожалуйста. А вот с составляющими ничего не получилось( Только когда говорили названия, могла некоторые унюхать) Простые, конечно, такие как различные цитрусовые, сирень, хвойное дерево, табак, лавровый лист, бергамот. Ну а типа опопанакс, бобы тонка, плюмерия, ветивер - определить не реально.
"Наносите духи туда, где хотели бы ощутить поцелуй" Везде - подумала Наташка, но решила всё таки целиком духами не обливаться.)
7 золотых правил выбора аромата (какой-то известный парфюмер, имя которого как водится не запомнила)
Дальше нас ждали особенности ухода за кожей в зимний период и тенденции макияжа в 2012 году. Ну тут очень кратко поделюсь информацией.
уход за кожей зимой
модные тенденции макияжа в 2012г.
После у меня было 2 часа свободного времени и ещё один тренинг. Забежала к бывшим коллегам в сбербанк, он как раз был на пути моего перехода) И всё равно пришла за час до.
Кажется, что косметики предостаточно, но каждый раз, возвращаясь с презентации новинок, перебираю свои запасы и составляю новые списки покупок. Потому что одно дело не знать - не слышать или видеть на картинке и совсем другое, когда потрогаешь, помажешь, понюхаешь))
Не могу понять, почему презентационные ролики продукции не становятся рекламой? - они потрясающие!

@темы: Орифлэйм - это целая жизнь и ещё чуть-чуть!, мои разноцветные будни, Девичье