Мы купим с тобой маленькую ёлку, большую-то нам не унести. И это будет именно ель, а не сосна. Мы поставим её у тебя дома, украсим ангелочками и снежинками, повесим гирлянду. У нас будет самая красивая ёлка!
Мы будем одни. Только ты и я. Да, и ещё Муська. Ты попытаешься налить ей алкоголя, я отниму у тебя бутылку и дам кошке молока.
Ты будешь очень красивая. Впрочем, как всегда. Но даже в новогоднюю ночь не наденешь платье.
Мне бы хотелось посмотреть на тебя в платье. Маленькое лёгкое платье, которое будет струиться по твоему стройному телу, очерчивая грудь, бёдра и совсем не скрывая ног. Но ты усмехнёшься, фыркнешь и влезешь в любимые джинсы.
Мы будем лежать на полу и читать вслух Мураками. Пить мартини, курить и слушать ночных снайперов и Сурганову. Смеяться, щекотаться, говорить всякие глупости, мечтать о будущем и целовать друг друга в щёки.
Муська будет смотреть на нас из-под кровати, и выражение мордочки у неё будет такое, будто она вот-вот поднимет свою лапу и покрутит ею у виска.
Без пяти 12 мы сядем по-турецки напротив друг друга, наполним бокалы и по очереди произнесём тосты, подражая голосу президента.
Ты захотела клубнику со сливками. Клубника, правда, замороженная, из магазина, а сливки – отменные. И мы, конечно, ими перемажемся.
Ты прислонишься спиной ко моей груди, я обниму тебя за плечи и буду целовать тебя в затылок, наслаждаясь ароматом твоих волос.
А утром ты скажешь, что опять не заметила, как заснула..
У меня в сумке лежит паспорт и билет на поезд, который через два дня увезёт меня за много километров от тебя. И в новогоднюю ночь я буду совсем в другом доме.. и с другой ёлкой.. вовсе непохожей на нашу..