По сути, работа менеджера по абонентскому обслуживанию немногим отличается от работы кассира-операциониста с физическими лицами. Но я с этим никогда раньше не работала. Никогда и не думала, что буду. Никогда раньше не работала по графику и не скажу, что мне это нравится. У меня все дни перепутались. Даже ещё хуже, чем когда я не работала. Тогда для меня все дни были одинаковые. А теперь вс для меня среда, Вт – пт, чт – сб…
Когда человек у нас что-то покупает, у меня внутренняя радость. Потому что я получу за это лишние 10 рублей к своей з/пл. Я не хочу к этому привыкать. Не хочу становится тем, кто считает каждую копейку. Я хочу нормальную рабочую неделю. Я хочу снова радоваться пятницам, потому как короткий день, я хочу радоваться гос. праздникам, потому что не надо идти на работу, я хочу радоваться, когда вдруг меньше работы в какой-то день, я хочу радоваться выходным в конце-концов! Сейчас меня всё это не радует, потому что короткий день, праздник, выходной или меньше работы означает «-» моей з/пл..