Тусьена
время для Счастья - сейчас!
Эх, что-то перестала писать совсем, да? Темы висят старенькие, с бородой уже, недоделанные. Но всё никак, всё никак. Днём дела какие-то, думаешь, вот сейчас домой приду, кой-что доделаю и напишу. Ага, но это ж долго, почитаешь немного и.. время 11 ночи, всё, лень. И до позна засиживаться не хочется. Прямо и не знаю, что делать)
В Самару уже ехать скоро, а уеду - пиши: пропало, совсем не напишу, позабудется. Хотя.. может и наоборот, компа не будет, сидеть ночью нельзя, зато будет тетрадка и ручка)
Ничего нового особо не происходит. Пакую чемодан, то одно, то другое перекладываю, капец, опять до хера получается. Выложила кое-что, хочется конечно по разнообразней одеваться, но переживу, а вот без косметики - никак, поэтому приоритет. Сумка уже полна, с пробелами, а ещё надо +1 не маленькую косметичку, 2 майки, юбку, кофту, каталоги, тетради, блокноты, щипцы для волос, утюжки, эпилятор, обувь, так по мелочи. :buh: Опять никаких тёплых вещей. Это ещё у меня летняя одежда с прошлого года там осталась. Рубашка для рока-над-Волгой, надеюсь, тоже там, вроде как я её брала прошлым летом. А вот сумочка, которую я шила специального для этого феста, фиг знает где. Обидно будет, я этот образ весь год вынашивала.
Составляю список мероприятий по дням. Прям насыщенный июнь получается и это я ещё рабочие моменты и встречи с друзьями туда не включала) Не говоря про свидания - это вообще под большим вопросом, говорят ждут, но я как-то не готова.
С д/р неизвестно что. Ничего не хочу. Точнее кое-что хотелось бы, но это вообще не от меня зависит.
Хочу в Самару. Вдохновиться. Вспомнить. Зарядиться. И почти как у Марты про Москву: "И всё происходит примерно как с давним любовником, которого не видела полгода или дольше. Попадается на глаза письмо или фото, и даже не вспомнить, что я в нём нашла, весь скучный и с ошибками. А потом идёшь ранним вечером, переулки пусты, голые ветки почти растворяются в сильно разбеленном синем кобальте, зато отчётливо отражаются в лужах, и сама норовишь растаять в тёплом сером молоке, добавив ему немного розового. И сразу вспоминаешь всё, зачем любила, рвалась увидеть и почему он ближе, чем любой другой. Дурацкий город, хороший."
Хочу платье. А это уже как в анекдоте: -Опять хочу в Париж. -Вы там уже были? -Я уже хотел. И я опять хочу. 3 штуки. А лучше 5.
А ещё босоножек. Разных, цветных, много.
И маленьких сумочек. Хотя бы 2. От больших тошнит уже, надоели до чёртиков.
А ещё хочу ехать в Самару в комфортабельном купе. И без соседей. :gigi: И чтоб такси. Что б сумку не пришлось тащить. Тогда можно было бы 2 собрать. Тогда родственники совсем обалдеют. :-D Хочу приехать и остаться жить. Не у родственников, в Самаре. Хочу за Волгу дня на 3. Вот чтоб не думать ни о чём, а просто отдыхать. И на старую "грушу", в наш старый лагерь, какими они были лет 13 назад. И доход в тыщ 50 для начала. Куплю себе добермана, кошку сиамскую и будет мне аллилуя :cheek:

@музыка: После 11 – вижу сны

@темы: Девичье, мечты-мечты